Вчера вечером 12.01.24 когда понижалась температура, я с моим ребенком стояла на остановке «Михалково». В Яндекс карте автобус подъезжал, приблизительное время 19:45, а потом исчез и появился на карте в в 20:06, и его тоже небыли. Почему по вечерам особенно сейчас с понижением температуры этот маршрут так плохо ездит? Прошу разобраться, принять меры.Я часто езжу этим маршрутом и это не первый случай. Буду писать в Мерию.
18.11.2021 года на остановке «Коптевский рынок» ожидала автобус 621 с 16.32 до 17.27 — почти целый час (!)
Специально посмотрела на сайте mybuses.ru расписание маршрута — от 5-Й ВОЙКОВСКИЙ ПРОЕЗД к МЕТРО «ВОДНЫЙ СТАДИОН», где указано время и 16.46, и 17.04 — но автобуса 621 в обозначенное время НЕ было — ни в 16.46, ни в 17.04.
На улице холодно, стоят в основном пожилые люди с пакетами и сумками (остановка расположена на выходе из ворот Коптского рынка)...
В то же время автобусов 621 в противоположном направлении к метро «Войковская» прошло аж целых ТРИ (!)
ВОПРОСЫ:
– почему компания НАРУШАЕТ график движения автобусов на маршруте ?
– в транспортной компании ПЭК водители сами решают — ВЫХОДИТЬ им на МАРШРУТ, или НЕТ ?
Срочно верните 621 маршрут в прежние раики!!! Мы, 2,5 тыс. жителей Нарвской ул. ,Остановка Мебельная фабрика, не может добраться ни до одной из взрослых и детских поликлиник, к которым мы приписаны! Для нас это - катастрофа!!!!! Где повышение качества жизни москвичей??? Об отмене нашего социального маршрута 621 вопрос вообще не стоял. Отменили официально 888 коммерческий. Но на деле его оставили, заменив номер с коммерческого 888 на 621!!! Верните срочно!!!
Уважаемая Инна! рекомендуем обратиться с жалобой в Контакт-центр «Московский транспорт»: +7 (495) 539-54-54
Уважаемая Светлана! рекомендуем обратиться с жалобой в Контакт-центр «Московский транспорт»: +7 (495) 539-54-54