Здравствуйте. Маршрут 120. До метро озёрная.
Плохая транспортная доступность. Автобус едит плохо. Не в своё время, приходится ждать по 30 минут, а то и больше!!! Особенно утром и вечером. Водители не выезжают по маршруту в положенное время. При этом могут не остановиться на остановке, проехать мимо. Или перед носом, закрыть двери. Администрация, которая следит за правильно выполненной работой водителей, обращайте на это внимание! Ведь люди не могут уехать из работы домой!!!
Проезжаются остановку трикотажную от Тушинской по мосту , приходится стоять ждать по 40 минут автобус , который теперь единственный идёт по старому маршруту до таможни
Вечером на Тушенской, водители 120го маршрута, регулярно утверждают что терминал сломан и просят наличные (не давая билет) или перевод на сберкарту. При этом на других остановках, ближе к Чернево, они забывают что терминал не работает и принимают оплату через терминал.
Сегодня 11.05.21 автобус 120 не пришел 2 раза вподрят. Стою на остановке белее 30 минут.
Должен был быть 16.21, 16.32. сейчас 16.40. мимо в сторону метро озерная проехало уже 3 120 автобуса. Это жесть. Причем во всех приложениях автобус едит, а в реальности его нет.
Водители игнорируют все жесты или просьбы остановиться (автобус ещë не уехал с остановки), даже когда водитель видит, что ты бежишь и махаешь рукой он всë равно закрывает двери и уезжает. Это нагло
Почему 120 маршрутки постоянно ездят по эстакаде, проезжая мимо трикотажной??? Водители, вы вообще в курсе что там есть остановка или с постройкой эстакады у вас мозги пропали? Я понимаю, если бы хотя бы пробка была, но никакой пробки нет, они похоже делают это в свое удовольствие, оставляя пассажиров стоять на холоде, пока не появится хотя бы один благоразумный водитель. И такое случается постоянно!!!
В минувшее воскресенье, 24.08.2018 в районе 11 часов, воспользовался автобусом маршрута 120 бортовой номер 011290. Рядовое событие. Но эта недолгая поездка запомнилась совершенно уникальным отношением водителя к пожилым. Ситуация следующая. На одной из остановок в салон вошла дама весьма почтенных лет. Вошла и вошла. Но тут я обратил внимание, что дверь закрылась, но автобус не трогается с места. И только тогда, когда эта дама присела на сидение, автобус тронулся. Видимо, водитель просто опасался, что при начале движения, она может не устоять. И терпеливо ждал.
На следующей остановке я вышел. Так как сидел в конце салона, ФИО водителя не узнал, но выйдя, записал бортовой номер.
Адский маршрут. Сегодня от ул. Пржевальского должен был ехать автобус в 9.35. Прождав 15 минут добралась до Лобачевского на 329. И ждала там либо 120 либо 42 до 10.45! 120 автобуса не было больше часа. Отменены 3 рейса ПОДРЯД! В 10.45 пришел 42 (которого не было так же 50 минут). Во сколько пришел 120 даже не знаю. И это при том, что район активно застраивается, вечером невозможно влезть в автобус. Зато за те 50 минут, которые ждала на ост. "Большая Очаковская" прошло 2 шт. №688, 6 шт. полупустых №688К и просто несчетное количество синих маршруток №459. Неужели нельзя распределять по человечески?
Просто кошмар!? кому и куда можно обратиться с жалобой на этот маршрут?! мало того что и по расписанию ездит раз в 25 минут, так еще и не ездит по расписанию!!! да и вообще, живу в очаково и всегда очень проблематично добираться куда-либо во время из-за этого автобуса! Уверен, я такой не один! вчера опоздал на работу, благодаря 120 автобусу, спасибо Вам большое!!
всегда опаздывает , либо приезжает раньше времени . Не автобус , а - ПРОГУЛЬЩИК , мной было несколько раз замечено что он просто не приезжал УЖАС ! А я вынужден стоять на мокрой остановке , противной , холодной ОСТАНОВКЕ
Уважаемая Анастасия! Рекомендуем обратиться с жалобой в Контакт-центр «Московский транспорт»: +7 (495) 539-54-54
Уважаемая Елена! Рекомендуем обратиться с жалобой в Контакт-центр «Московский транспорт»: +7 (495) 539-54-54
Уважаемая Лиза! Рекомендуем обратиться с жалобой в Контакт-центр «Московский транспорт»: +7 (495) 539-54-54
Уважаемый Матвей! Рекомендуем обратиться с жалобой в Контакт-центр «Московский транспорт»: +7 (495) 539-54-54
Уважаемая Ксения! Рекомендуем обратиться с жалобой в Контакт-центр «Московский транспорт»: +7 (495) 539-54-54