Водители маршруток 1263 отказываются принимать оплату по социальной карте москвича. А в автобусах 1263 по этому же маршруту социальная карта москвича действует . Прошу разобраться
С октября 2024 года пустили автобусы по маршруту 1263 . В автобусах действует карта москвича , а в маршрутке НЕ ДЕЙСТВУЕТ . Почему ? Один маршрут 1263 Новогиреево - измайловский лес .
Маршрут 1263 в салонах сиденья очень грязные. Когда вы обяжите ответственных за это лиц чистить салоны? Вы хотя бы раз заходили в эти маршрутки? Это просто ужас!!! В московских автобусах идеальная чистота.
Доброго времени суток. Жалоба
8.10.24 время 15:00
Сажусь на 1263 маршрут хотела оплатить социальной картой . Водитель говорит карта моя социальная не работает. Это не первый случай просят просто перевести. Перевела деньги . Захожу в метро карта работает. Чудо случилось . Я и говорю вы всегда так делаете лишь бы перевели деньги. Прошу проверить и решить
По отзывам стало ясно, что проблема с водителями не новая и что в этом вопросе никакого движения не будет!
Как ездили Водители - хамы, так и продолжают ездить.
1263 маршрутка - это рассадник хамов и невежд! К сожалению!
12-09-2024 в 18-30 на маршрутке 1263 х126 ав 550 ехали в сторону измайловского леса.
Мало того что маршрутки ходят очень плохо, так ещё и водитель оказался хамом.
На замечания начал откровенно издеваться над пассажирами.
Хамские маршрутки!
Не смог добраться до пункта назначения. Заставили выйти. Водитель азиатской наружности. 08.03.24. около 19:50. Сказал, что если я не могу оплатить переводом, я должен выметаться и ждать кого-нибудь другого. За что?
Последнее время стала пользоваться маршруткой 1263 Жк Измайловский лес. Я вообще стараюсь избегать общественного транспорта , но без него порой ни как. После поездок всегда делюсь впечатлениями с коллегами и друзьями. Так вот делюсь и с вами. Один негатив. Машины старые, раздолбаные, грязные. Выйдешь и сразу хочется все и всех в стирку отправить. Водители грубые, все на ломаном русском разговаривают. А сегодня в маршрутке вообще все сиденья разорваны, сидеть невозможно. Уважаемый перевозчик, вы почему настолько не уважаете своих клиентов. Только деньги получать и пошли все подальше. Зачем тратиться на обновление транспорта или хотя бы содержать старье в порядке. И так пойдёт. Стыд и позор вам. Оценивая вашу работу двойку не поставлю. Ноль и то не заслужили. Фото жаль нельзя прикрепить. Позор.
Доброе утро! Очень надеюсь что водителей «хамов» заменят на нормальных профессионалов!
Сегодня утром, заходя в уже полную маршрутку остановился на ступени, так как дальше уже было не пройти. Водитель, в грубой форме, повышая голос, обратился ко мне, чтоб я прошел дальше. Цитирую :
— Я что должен к тебе тянуться !? Пройди сюда! Люди еще должны зайти!
Хотя заходить там уже было некуда, и людей сзади не было. После чего дальше продолжил хамить, и пол дороги ворчал.
Вчера ехал с водителем, имени не помню, русский мужик с ростовским акцентом. Очень вежливо, грамотно общается, профессионал в своей сфере.
И тут возникает резонный вопрос… Как долго мы будем терпеть таких вот хамов за рулем транспортных средств !? Откуда взялся этот контраст между 1 и 2 водителем ? Требую разобраться в сложившейся ситуации ! Фото госномера авто, и номер телефона водителя у меня есть.