Сегодня , 30 сентября подошла к месту посадки на бульваре Дмитрия Донского в районе 15-00 с ребенком . До 16-25 к маршрутке подошли еще дети - школьники ( человек 5-6). А на улице было холодно. . Маршрутки стояли , в количестве трех штук, напротив , через дорогу. И только после того, как я подошла к одному из водителей и спросила к кто же из них едет, , подъехал крайне недовольный водитель . Он крайне сильно хамил, а я говорила, что со мной не надо так разговаривать!!! На что он сказал - разговариваю как хочу. И что это - его личная машина. И я могу идти пешком. И это при семи , сидящих в маршрутке детях. Я негодую - ужас !!! И это уже ни первый раз !
2024 год, за полтора года ничего не меняется в этих маршрутах 885, езжу на работу и с работы, могут просто пролететь мимо, курят при пассажирах, ездят как хотят, просто несутся…. Мне беременной терпеть запах курева неприятно это мягко сказано и ждать на остановке, когда две пролетают и третья только остановливается…. Отзывы были и раньше такие, но где исправления??????
Сейчас, в 9.45 водитель маршрутки 885(серебристая номер 316)на остановке метро Бульвар Дмитрия донского, любезно предупредил меня ,что будет курить и если мне это не подходит, то предложил дождаться другой машины. Несколько недель назад,я попросила этого же водителя не курить. В результате я опаздываю на работу.
Утром ехал на маршрутке 885 с гос номером т441са 750 водитель не однократно нарушал правила дорожного движения, разговаривал по телефону за рулём и создавал аварийную ситуацию, на просьбы пассажиров ехать по спокойней не реагировал. Просьба провести с водителем разьеснителную беседу как вести себя за релем и безопасное передвижение по маршруту с пассажирами.
07 июня 2021 года ехала на маршрутке 885 от остановки Варшавское шоссе,261. оплатила проезд картой Тройка. в метро решила проверить сколько на ней денег и просмотрела проходы по ней. Увидела , что за проезд в маршрутке списано 100 руб. это вообще как?
контактов ООО АвтоТУР в интернете найти не получается. и в ближайшее время в тот район не собиралась ехать.
Уважаемая Ольга! Рекомендуем обратиться с жалобой в Контакт-центр «Московский транспорт»: +7 (495) 539-54-54