Добрый день,по работе вынужден пользоваться услугами маршрутного такси №5 Метро Котельники — Аутлет и в обратном направлении №4 Глобус-Метро Котельники , исходя из объявлений(во вложении) в маршрутке №5 стоимость проезда за наличные 45р.,а по картам 50р.,такая же стоимость и в маршруте №4,так как оба маршрута обслуживает ООО Люберецкая транспортная компания. Но в маршруте №4 висит другое объявление(во вложении)которое однозначно трактует стоимость проезда 50р при любом варианте оплаты,и при этом если отдаешь 50 рублей наличными,то сдачу приходиться или спрашивать,или стоять ждать пока не дадут. Вчера на рейсе в 18.10 от Глобуса водитель не только с недовольством отдал мою сдачу с 50р.,но и «цыкнул» что-то сказав на незнакомом мне языке с силой вложив мне 5 рублей в руку,билетов конечно не дают ни при оплате за наличные,ни при оплате картами. Хамство водителей(почти всех,езжу каждый день)происходит только в одном случае,им это позволяют.Прошу принять меры к обслуживанию пассажиров по этому маршруту в соответствии с требованиями Законодательства,если такие нарушения будут установлены.Копию данного обращения направляю в Прокуратуру Московской области на транспорте.
Уважаемый Николай! Совершенно правильно насчет отправки копии, а также можете обратиться с жалобой на
Горячую линию Министерства транспорта Московской области:
8(495) 228-19-19
Уважаемая Наталья! Рекомендуем обратиться с жалобой на Горячую линию Министерства транспорта Московской области: 8(495) 228-19-19
Уважаемый Николай! Совершенно правильно насчет отправки копии, а также можете обратиться с жалобой на Горячую линию Министерства транспорта Московской области: 8(495) 228-19-19