Где можно посмотреть расписание автобусов маршрута номер 9, заезжает в Авиатику или едет по старому маршруту. Почему приходится долго ждать автобус днем на станции. А автобусы стоят на парковке. На много чаще ходят автобусы в сторону Катюшек.
Почему на Красной поляне нужно ждать автобус по 30 и более минут, когда на конечной остановке они стоят по несколько автобусов????И это каждый день так.
Давайте писать жалобу, куда смотрит АДМИНИСТРАЦИЯ, Автобус 1 и 9 иногда приезжает, иногда придётся час, час полтора ждать, ни какого контроля и порядка, УБЕРИТЕ С ОСТАНОВОК "ТАБЛИЧКУ ВРЕМЯ Прибытие АВТОБУСОВ" ВСЁ РАВНО НЕ ПО ВРЕМЕНИ ПРИЕЗЖАЕТ
Не останавливается автобус номер 9 на остановках города лобни в пучках в 7ч. 20 мин. 18.11.2022, и так плохо ходят еще в мороз приходится ждать следуещеоо 40 минут. Оценка кол, лобненскому транспорту
За организацию пассажирских перевозок в городе Лобня должна нести полную ответственность администрация города. Проблемы с перевозками переросли в коллапс. Хотелось бы знать, кто именно виновен. Наказан ли рублем этот сотрудник? Возможно, уволен? Кому выставлять финансовые претензии? Формы обращения?
Маршрутный автобус номер 9, ходит по своему особому графику, а точнее не ходит. Неоднократно опаздывала на работу из за того что автобус попросту не пришёл. Кондуктора в автобусе постоянно хамят и пририкаются. Обходя пассажиров не прекращают громкие разговоры по телефону на своём родном нерусском! За отказ дать в руки свою личную банковскую карту начинают бранить опять таки на своём нерусском. Сколько это будет продолжаться?!
Уважаемая Татьяна! Рекомендуем обратиться с жалобой в Пассажирскую автотранспортную организацию «ЛОБНЯТРАНС»: +7 (495) 578-66-25, +7 (495) 578-69-53 либо в Мострансавто (Лобненский филиал): 8 (800) 700-31-13
Уважаемая Татьяна! Рекомендуем обратиться с жалобой в Пассажирскую автотранспортную организацию «ЛОБНЯТРАНС»: +7 (495) 578-66-25, +7 (495) 578-69-53 либо в Мострансавто (Лобненский филиал): 8 (800) 700-31-13