Ёперный театр,а я о чём писал.КАКБЭ,ТИПА(т.е. взяли себе переднюю дверь и прихапали).И в каком месте я наивный мальчик?Клеят,чтобы тепло с салона лишний раз не уходило и технику берегут,мб.В О407,что на 71 ездит,на передней двери имеется бумажка "Вход и выход только в час-пик".В данном случае,водителя можно понять.Если на каждой остановке дверь открывать,всё тепло уйдёт.У 003 передняя дверь не до конца закрывается и остаётся щель и ветер в салон.Каждый водитель может приклеить какую-нибудь хрень(выход только при нажатии кнопки).Но вообще-это произвол.
В каком она месте служебная то? что за чушь ты опять несёшь? Покажи мне техническую документацию и тех задание от наших трамвайщиков на эти "новые" вагоны от 003 до 007 вкл. Зачем меня цитировать и капитанить про ЛВС и его служебный вход то? Ты же и сам ответил на свой вопрос) Для тех кто недорос по танкам лазить: Это получается любой водитель любого общественноТранспортного средства может какую нибудь отсебятину по своему разумению распечатать и приклепить куда ему вздумается? Наивный мальчик, который всему написанному верит... :)
Передняя дверь КАКБЭ служебная (у ЛВСов,кстати имелась дверь прямо в кабину водителя).Оно и дураку понятно,что все двери для пассажиров.Для тех,кто в танке,даже имеются приклееные листочки "Служебный вход" или "Выхода/входа нет" на передней двери.
Даня, с чего ты взял что передняя дверь служебная? Если бы она была служебная, она бы и располагалась к примеру как в автобусах/Троллейбусах (бкм) дверь ведущая в кабину.