Добрый день. Хочу пожаловаться на неадекватное и грубое поведение кондуктора маршрута #95. При попытке оплаты за проезд с телефона по привязанной карте у кондуктора не получилось произвести оплату. Я приготовил саму банковскую карту и попросил попробовать еще раз попробовать произвести попытку оплаты, так как, всегда раньше получалось оплачивать телефоном. В ответ кондуктор стала грубо возмущаться и пошла по салону других обилечивать. Повода к негативу я ни какого не давал. На просьбу сказать свою фамилию отреагировала так же грубо, фамилию свою не назвала, сказала что бы сам узнавал. Прошу разобраться в ситуации. Билет от 3 августа 20247, время 12-57. Номер транзакции 94/2380041. Гос. Номер автобуса с639ен.
0
0