На маршруте 79 автобуса должно быть 18 автобусов а по факту всегда не больше 10-13. Утром с левого берега на правый едет 9-8 автобусов а с правого на левый 3-4. На сайте департатемента транспорта нет информации сколько автобусов должно быть по утвержденным правилам есть только онлайн программа. Моя знакомая писала неоднократно жалобы через сайт электронный и толку нет. На жалобы электронные сколько не пиши приходят один ответ, зарегистрируют несколько обращений от человека а ответ один "дежурный". Водители отключают навигаторы и сходят с маршрута, люди на маршруте работают буд-то только из зоны вышли или из вытрезвителя буквально, спросишь кондуктора почему 30 мин в мороз не было вас так долго а она в крик сразу, это девушка с косичкой работает, психованная. Автобусы на маршруте должны работать со сроком службы не более 12 дет а по факту им лет 20, как администрация департамента реагирует на обращения граждан - НИКАК! Перевозчик 79 маршрута ООО Игнатенко, по закону можно только с одним ИП или ООО пописать контакт но Игнатенко может арендовать других перевозчиков, как администрация пописала такой контакт когда у Игнатенко нет достаточно техники, она постоянно ломается. На скании кондуктор всегда с бодуна и от него пахнет мочой и руки трясутся от пьянки. Водители проезжают остановки. Да можно ездить на такси но зачем тогда МАРШРУТ 79? Не ведется работа по обращениям граждан. Полный игнор.
79 автобус очень плохо ходит. Сегодня около 15.40 час. водитель автобуса маршрута № 79 не остановился на остановке 1-й микрорайон (ул. 9 Мая), ждал больше одного часа. В конце замерз и пошел домой. Пожалуйста последите что бы и другые не пострадали.
Нарушают правила движения. Не пропускают пешеходов, едут на красный свет. 8. 01. 2017. номер 141 время 12-10. Чуть не задавил на переходе проезжая на красный свет перекресток Комсомольский - М. Залки. Буду жаловаться в транспортную завтра. Сегодня выходной.
Хочу поделиться и донести до владельца маршрута 79 свой опыт поездки на автобусе 437. 13.02.16 на остановке Цирк я ждала этот маршрут. Время утреннее и народу немного. №Автобус появился, но останавливаться вроде и не собирался так как два автобуса других маршрутов подъехали немного раньше, но я была не одна кто ожидал именно этот маршрут. Мы начали \"сигналить\" водителю, чтобы тот остановился. Проехав несколько десятков метров он встал в центре дороги. Нам пришлось не только бежать за убежавшим от нас автобусом по скользской дороге, но и садиться выбежав на дорогу ( автобусы пришедшие первыми делали посадку и закрывали двери). Я была еще и с сумкой. Когда я села в салон, задала вопрос кондуктору , почему они нарушают привила посадки и дать фамилию водителя. Она сказала, что не хочет разговаривать, я попробовала набрать номер телефона, который был напечатан. Звонок остался без ответа. На остановке \"Городок\" где я должна была выйти водитель опять не остановился (садить было некого, а то что я нажала кнопку и стояла перед дверью его не остановило). Кондуктор сказала, что надо было сказать ей что собираюсь выйти. Когда я подошла к водителю, он тормознул на пешеходном переходе и сказал, что можно выходить так как для него горит \"красный свет. Я не могла выйти на дорогу и доехала до конца маршрута. Оставила письменную жалобу у диспетчера. Водитель и кондуктор извинений не предложили. Возмутила фраза кондуктора \" ... зря я вас взяла..\". Вопрос : чей это транспорт водителя и его жены или есть маршрут, который имеет перевозчика который занят перевозкой пассажиров. Объяснений от руководства я не получила. Данным маршрутом пользуюь часто и до сих пор с таким отношением не сталкивалась. Надеюс,ь что информация будет услышана. В погоне за объемом выручки водители гонят, минуя остановки, опережая соих кокурентов.
Здравствуйте. Мой муж часто ездит на 79 маршруте и все время жалуется на то, что автобуса ждет на остановке по 15-20 минут. И вот на днях мне тоже нужно было ехать на ТЮЗ. А с остановки Автовокзал туда идет только 79 автобус. Я ждала его 25 мин. Уже многие автобусы по три раза проехали. а нужного все не было. Когда я зашла в салон автобуса, то сразу почувствовала неприятный запах машинного масла. Автобус холодный и вонючий. В итоге мне стало плохо и я не доехав одну остановку выбежала из автобуса. Кое как отдышавшись пошла до нужного места пешком. Цена на билет поднялась, а сервис остался на нуле. К сожалению не запомнила номер автобуса. Было очень плохо.
Сегодня бравый шофёр на Оперном открыл переднюю дверь, впустил мороз и какого-то наркоманского вида юного губошлёпа. Строгая кондукторша, с криком "Так! Передняя площадка, после общения с губошлёпом недовольно что-то прокричав в воздух и не получив денег удалилась в конец автобуса. Чувачок, не оплативший проезд, вместо того, чтобы выйти на следующей остановке, уселся на освободившееся место и поехал дальше. Я вот думаю - это водитель своего почуял что ли? И что, можно просто ездить без билета теперь? Надо просто сказать - можно я проеду бесплатно... ?
автобус х660НА
А вот почему в автобусах не берут плату за багаж, как положено? Понаберут с собой всякой фигни - не встать, ни пройти. :-( Скоро уже с шифоньерами будут ездить.
Ехала 3.10.2015 на 79-м, около 14:25 заворачивали с Молокова на Авиаторов. Автобус ЕВ 883. На повороте резко тормознул. Держалась за поручень около выхода, в результате ударилась об этот поручень щекой и грудью. Понабираете в водители кого попало, потом после таких поездок с синяками остаешься