Здравствуйте! Сегодня ехала на автобусе 5 маршрута 03.11. в 13.30 дня,номер у 013 ох . Столкнулась с невежеством и хамством кондуктора. Я астматик и от резких запахов бывают приступы бронхоспазма, и по возможности я всегда прохожу к передней двери у кабины водителя, где меньше народа и воздух свежее. От резкого запаха духов мне стало плохо и я приоткрыла форточку. Кондуктор подошла и закрыла. Я ее попросила не закрывать, т.к. чтобы приступ не случился необходим доступ воздуха. Но кондуктор заорала, что ей сквозняк, а она простывшая. Одним слово произошла перепалка. Такой "халде" не место в сфере обслуживания, которая заявила, что она на работе и ей нужны комфортные условия работы. А пассажир оплатил услугу и должен ехать в нормальных условиях, а если стало дурно, открыть форточку, тем более сегодня погода позволяла не мороз, а солнечная погода. Хотелось бы чтоб с этим кондуктором провели беседу о ее правах и правах пассажиров. И тем более не выходить с инфекцией на работу.
1
0