Практически нереально. Он будет полупустой ходить поначалу, если ему изменить схему резко, понесет убытки. И другой вопрос ,- таким перевозчикам, как с маршрутов 7, 79, 23 он будет поперек горла, потому что у них упадет выручка. И неужели собственники таких денежных маршрутов, которые зарекомендовали себя на рынке перевозок довольно-таки давно, и у которых есть свои связи, где надо, допустят для себя такого конкурента? Запомните, у нас нет понятия "для пассажиров", у нас есть понятия, а "выгодно ли это тем, кто пассажиров возит". Никто никогда в ущерб себе не будет думать о людях, также как и люди не будут думать о перевозчиках. Например, вы (пассажиры) возмущаетесь по поводу цены проезда, потому что вам это не выгодно и дорого, также и собственник маршрута, к примеру, не работает допоздна, проезжает остановки, не любит социальные карты и т.п. потому что ему это дорого и накладно. Ну вот как-то так, я думаю.
1
0