Уважаемый пассажир! Рекомендуем обратиться с жалобой в Департамент транспорта: +7 (391 )226-10-28 или на Горячую линию: +7(391) 256-84-04 +7(391) 226-13-60
Очень маленькое количество автобусов на маршруте(((( Интервалы составляют по 40-60 минут, график не соблюдается(((( Большая просьба, добавьте количество автобусов, ну просто со Стасовой до Музыкального театра на работу невозможно добраться!!!!!!
Уважаемая Оксана! Рекомендуем обратиться с жалобой в Департамент транспорта:
+7 (391 )226-10-28
или на
Горячую линию:
+7(391) 256-84-04
+7(391) 226-13-60
Артем 18.12.2016 6:52
"Последний рейс с плодовки в 20.25... Ну ну. Вобще то там метеостанция на которой круглосуточно работают люди. И если к примеру вечерняя смена кончается в 22.00 то как оттуда вобще уезжают ?"
Там работают только местные. И последняя машина уходит, если о том пошла речь, как раз в районе 10ти вечера.
Я живу там, 26й ходит вполне стабильно. Езжу с Плодовки до Оперы с пересадкой на учебу, уходит час времени, 26й четко, в принципе, следует расписанию.
Пытаюсь пользоваться эти маршрутом, но сделать это очень сложно, поскольку интервалы от 40 мин.Дождатьс автобус просто невозможно. Очень просим увеличить количество автобусов на маршруте.
пользуюсь маршрутом много лет. В последнее время работа транспорта ухудшилась-ссылаются на пробки.Расписание не соблюдается,интервалы то 20 мин. то час.Совершенно не можем подстроиться под расписание после 18 часов-идут напроход в гараж-народ на остановке, иногда "подхватывают" до ближайшей остановки(спасибо),все время ездим с пересадками К персоналу претензий нет и остановок никто и никогда не проезжает. Нужна информация какие автобусы идут в гараж,как было раньше. Хотелось -бы,чтобы была реакция на наши письма,написано не от безделья Спасибо заранее.
Здравствуйте!
Всегда пользуюсь этим маршрутом, так как работаю в аграрном университете по адресу ул. Елены Стасовой 44И.
Хочется сказать "Большое спасибо" водителям и кондукторам этого маршрута. Во-первых, ни разу автобус на мою остановку не опоздал (езжу на автобусе уже четвертый год). Я сажусь на остановке Красномосковская на автобус, который отправляется в рейс 7.33 утра. Подхожу на остановку, пользуясь приложением "Транспорт" на телефоне. Очень удобно, так как он всегда покажет, где в данный момент находится мой автобус!
Во-вторых, в автобусе всегда чисто.
В-третьих, кондукторы все вежливые, всегда скажут, где нужно выйти или сколько денег осталось на карточке.
Выхожу на остановке Лесопитомник.
Хочется спросить у Вас, к кому я должна обратиться, чтобы перенесли остановку Лесопитомник к дому 40К по ул. Елены Стасовой.
Летом, в начале осени и в конце весны ходить до университета нормально, даже приятно. Выходишь из автобуса и вдыхаешь свежий воздух. А вот зимой у нас проблемы. Тротуар узкий. Зимой наметает снег горкой, поэтому, когда идешь, так и норовишь скатиться прямо под колеса проезжающих на большой скорости машин. Недавно чистили дрогу и забросили снег прямо на тротуар. Пришлось идти по дороге, хоть и страшно. Потом, правда, тротуар почистили. Но тут снова выпал снег и опять шли по дороге. Вчера шла впереди меня молодая мама с малышом на руках (вместе в автобусе ехали) тоже по дороге. Она вела малыша в садик, который находится в доме 40К. Там еще участок есть вдоль забора частного сектора. Летом из-под него выросла высокая трава. Ее никто не срезал. Получается вообще идти по дороге приходится.
В этом микрорайоне уже сдали 8 больших жилых домов, и достраиваются еще 3 больших дома. Поэтому очень хочу попросить перенести остановку. Ведь дети ездят в школу далеко.
С уважением, Ирина
Расписание написано видно не для этого автобуса - катаются как хотят.
Неоднократно не останавливались на остановке.
За километраж наверно водителям платят.
Уважаемый пассажир! Рекомендуем обратиться с жалобой в Департамент транспорта: +7 (391 )226-10-28 или на Горячую линию: +7(391) 256-84-04 +7(391) 226-13-60
Уважаемая Оксана! Рекомендуем обратиться с жалобой в Департамент транспорта: +7 (391 )226-10-28 или на Горячую линию: +7(391) 256-84-04 +7(391) 226-13-60