А там и так сидела бабуля и еще трое стояло :D Даня, а ты точно на красбусовских ездил? Такие проблемы с тормозами и коробкой обычно на тех, что с камазами, но никак не у катовских. А в тех, что стоят в теплом гараже, окна в -30 не замерзают.
Ну я же говорю-с миру по нитке.Тормозит слишком резко,при переключении передачи автомат сильно дёргает,зимой хреново отапливается,после часовой поездки на антивандальных сидениях зад побаливает нехило,подвеска жестковатая.В хюндаях хоть сидухи мягкие.Ехал однажды в такой скотовозке,печальное зрелище.Почему такие вообще на линию выпускали.
Чего-то конструктивного почему хуже быть не может я не увидел. Лично я, когда работал, был рад, что у меня выдернули 4 этих дибильных сидушки перед кондукторским, но все равно бывали моменты, когда двери закрыть не могли :)
Мне напоминает внутреним расположение сидений кром тех что на моторе. В икарусе их нет. А Мария которая у частников видела лиазы там специально сидулины вырывали, чтобы стоячих мест больше было. Я вот пмню лиаз на двойке где сидения были только на колёсах и моторе и всё.
А вот и нет,Валера.Хуже ЛиАЗа может быть только хюндаи на 71,да и то,лучше в хюндае ехать.Знаю только один нормальный,с механкой на 159 ездит. ЛиАЗ может быть сносным,если он не частный и не 5293,да и то не всегда. Даже не представляю себе,чем ЛиАЗ может Икарус напомнить.5256,кстати,разрабатывали ещё в 70х,так что делайте выводы.