Здравствуйте!
Очень нужна помощь, ехала на маршрутке 3к от станции красногорская 15.10 примерно в 18:25 и выронила черный картхолдер от эпл.
в нем была банковская карта, карта москвича и карта-пропуск в РАНХиГС.
что делать в данной ситуации? куда обращаться?
Здравствуйте! Свяжитесь с диспетчерской службой перевозчика или горячей линией «Мострансавто» по телефону 8 (800) 700-31-13. Водитель сдаст найденные вещи на конечной станции, откуда их обычно отправляют в центральный склад забытых вещей, поэтому лучше действовать оперативно.
что за безобразие? маршрутка 3к катается как хочет .почему у вас неадекватные водители .возвращалась вечером с работы а водитель заявил раз я одна в маршрутке то он ради одного человека не поедет. это что за хулиганство ? вы когда наведёте порядок на маршруте. в миграционную службу звонить? пусть проверят кто у вас работает и вас проверят
Маршрутка едет как и когда хочет! По расписанию еще не разу не приехала, думала, что на остановке 15 школы только эта проблема, а оказалось на всем маршруте! Можно хоть написать верное расписание? Чтобы ему следовали ВСЕ
Сегодня на маршруте 3к у меня не прошла социальная карта и водитель высадил меня из маршрутки, я села на 492 и социальная карта работает. Разве так можно относиться к пенсионерам. Номер маршрутки 3к 426.
Почему маршрут 3к каждое утро ( с 5.45) стоит на против дома Вилора Трифонова 9 у ворот водоканала и 2 я около дома ,с заведенным двигателем, ждут своего выезда по маршруту .Примите меры маршрутки 3к так как шум заведенного двигателя мешает отдыхать.
Здравствуйте! Свяжитесь с диспетчерской службой перевозчика или горячей линией «Мострансавто» по телефону 8 (800) 700-31-13. Водитель сдаст найденные вещи на конечной станции, откуда их обычно отправляют в центральный склад забытых вещей, поэтому лучше действовать оперативно.