Очень удручает, что водитель позволяет себе хамство по отношению к пассажиру, к женщине, в частности ко мне.
Проехал остановку, хотя я нажимала на кнопку у задней двери и кричала, чтобы остановил((
Когда подошла к нему и мирно спросила, почему проехал мимо, он начал ругаться в ответ, говорил, что он не комбайн, чтобы останавливаться на каждой остановке.
Почему на спокойный вопрос нельзя ответить так же?
К сожалению, не спросила его имя и фамилию, не зафиксировала гос номер, т.к. была расстроена его хамской реакцией(
Водители, вы в первую очередь всё-таки люди, мужчины и было бы замечательно, если бы вели себя соответствующе.
7 февраля в 9-05 автобус тупо проехал мимо остановки Солнечная. Жду ваш маршрут уже 40 минут и этот пидр просто проехал мимо. Что у вас за водители работают. На хер тогда вообще ездить если не останавливаться на остановке.
Номер не запомнил. Регион 190.
Водители маршрута постоянно забивают автомобиль вплотную.Противоковидные серы не соблюдаются.Картой нет оплаты.Просят перевести по номеру телефона деньги.Ужааасс.Примите меры!!!
Уважаемая Анна! Рекомендуем обратиться с жалобой в Горячая линия управления транспорта администрации г. Краснодар:
+7 (903) 412-01-01
или в
Управление городского пассажирского транспорта:
8 800 700-00-30
Уважаемая Анна! Рекомендуем обратиться с жалобой в Горячая линия управления транспорта администрации г. Краснодар: +7 (903) 412-01-01 или в Управление городского пассажирского транспорта: 8 800 700-00-30