02/08/2022 г. я с ребенком и еще 3 человека ожидали маршрутку 45к на ст. Подлипки-Дачные с 12-00 на остановке, указанной в интернете. В 12-50 водитель маршрутки медленно проехал МИМО ОСТАНОВКИ, даже не отреагировав на мои махания руками. Над лобовым стеклом не было номера маршрута, как у всех порядочных перевозчиков, а только на правом боку машины. Такое хамское отношение недопустимо! Во-первых, водитель не следует расписанию; во-вторых, нет номеров маршрута со всех сторон машины (гражданам невозможно опознать маршрут, если он, возможно, остановился где-то в другом месте); в-третьих, не останавливается на остановке (не бежать же за машиной с ребенком!!!) Этот маршрут по расписанию ходит очень редко и бегать по площади искать, где он, возможно, остановился,да еще без номеров маршрута-невозможно!!! Какой смысл от вашего сервиса? Требую принять меры и прекратить нарушения.
Первый рейс выезжает из Пушкино в 8-10, на остановку Челюскинская приезжает с 10-минутным опозданием. И почему на маршруте только одна машина, которая в морозную погоду похоже и не завелась? В понедельник, 8 февраля в 19-05 из Подлипок Дачных маршрутки не было, она просто не приехала.
Можно как-то уменьшить интервал движения по данному маршруту хотя бы утром? И пустить хотя бы 2 машины???
Уважаемая Людмила! Рекомендуем обратиться с жалобой на Единую линию связи «Мострансавто» (регулярные маршруты Подмосковья): 8 (800) 700-31-13
Уважаемая Светлана! Рекомендуем обратиться с жалобой на Единую линию связи «Мострансавто» (регулярные маршруты Подмосковья): 8 (800) 700-31-13