Нерусский водитель, который сам с трудом говорит на русском, хамит. Набивает полный автобус, потом орет на пассажиров, что не там стоят. Номера грязные. Маршрут 21.11.24, 7.55 у остановки "Детская поликлиника".
Имя чокнутого водителя Самсакулов Карсанбек . Неужели им все можно : хамство пожилым людям ; опасное вождение ( полный автобус людей !!!) , разговоры по видеосвязи на весь автобус и оплата проезда наличными мимо терминала
Отдельно хочу обратить внимание на отвратительную работу водителю : постоянно подрезает , сигналит , не соблюдает скоростной режим . В общении хамит , да и в принципе плохо говорит по русски , зато весь путь общается с родственниками из зарубежья по видеосвязи , при этом постоянно отвлекается .
Почему люди должны стоять ждать автобуса под дождем на остатке в течении 40 минут при заявленном в расписании движении каждые 15 минут ? Пассажиры едут на работу и в результате халатного отношения к соблюдению расписания вынуждены опаздывать , так как не возможно предугадать когда подъедет сие транспортное средство на маршруте 971к . Примите меры
Автобус не ездит по расписанию каждые 15 минут, ходит как попало. Уходит в 6:17, потом через 10 минут в 6:30 и после этого идёт только в 7 утра, хотя должен в 6:45. Водитель говорит у них нет расписания, значит соответственно в картах вранье, зачем люди приходят тогда на остановку и стоят мёрзнут в холод 20 минут!?? РАЗБЕРИТЕСЬ, ИНАЧЕ БУДУ ПИСАТЬ ВЫШЕ!!! Так за эти 30 минут можно хотя бы автобус прогревать, а то приезжает холодный, если вы на работу берёте таких водителей, которые ездят как попало, то до вас доберутся и вы оттуда уйдёте!
Наверно прошлое сообщение было длиным поэтому сообщите не отправилось.. Поэтому скажу короче..) хочу выразить от лица многих пассажиров огромную благодарность водителю маршрута 971 Галишину Виталию Юрьевичу за тот отдых который мы получаем когда нас везет именно он.. Водитель от бога!!!!!!
Хочу отметить водителя 971 маршрута Галишина Виталия Юрьевича. Это водитель от бога!!!!!! Польщуюсь этим маршрутом давно, но как появился этот водитель, впервые еду с работы и отдыхаю!!!!!! Так уаккуратно, как плавно, и так нежно(кому то может покажется это слово смешным)) никто еще не возил людей.. Многие пассажиры это отметили, женщиеы так вобще готовы в ноги поклониться, говорят--я приезжаю домой умиротворенная какая то(ни как раньше дерганная, нервная), даже оттдохнувшая и хватает сил теперь на все домашние дела.. Огромная благодарность этому водителю!!!!!! Водитель от бога!!!!!! Особенно это заметно после водителя, который был перед Виталием Юрьевичем, нерусский.. Постоянно кого то подрезал, сигналил, обгонял, резко тормозил, вобщем ехали и молились.. А теперь наслаждаемся и отдыхаем..) Виталий Юрьевич, от всех пассажиров, с кем мы общались, вам низкий поклон и огромная благодарность!!!!!!!!!!!
Добрый день. Маршрут 971К при оплате картой выдаёт ошибку считывания, и эта проблема только на этом маршруте. Едешь с утра на работу и не можешь оплатить ща проезд из-за того, что терминал выдаёт ошибку. Постоянно приходится переводить деньги надрую карту и оплачивать..В других автобусах такого НЕТ! Повторюсь проблема только тут.Водители грубые, на русском языке разговаривать не умеют, постоянно хамят! "Плати или выходи стоишь людей раздражаешь! " Это что за отношение, кто даёт право так разговаривать? Прошу проверить терминалы для оплаты. Номер автобуса ЕТ 626. 23.07.2023г
Водители этого маршрута отличаются грубостью и хамством. Такого больше нигде не встретить. Сейчас 24 января 19,38 автобус стоит на планерной , водитель огрызается
Доброе утро. 23.06.21 автобус просто проехал мимо остановки и это не единичный случай. Автобус шёл пустой так как это буквально 2-3 остановка от начала маршрута
Уважаемый Виктор! Рекомендуем обратиться с жалобой на Горячую линию по тел. +7 (495) 793-01-01