Доброго времени суток!
Очень неприятная ситуация случилась со мной сегодня (14.01.2024) при попытке воспользоваться пассажирским транспортным средством.
Подъехал автобус 344с к остановке в сторону станции Ховрино, попытавшись оплатить через валидатор - они были не в рабочем состоянии. Тогда водитель транспортного средства с гос. Номером 568 (к сожалению буквы не успел запомнить, там был дым и он быстро уехал) предоставил возможность оплаты через личный терминал. Попытка оплаты была с помощью карты «тройка». Водитель взял мою карту в руки и самостоятельно пытался произвести оплату. Спустя какое то время он мне сообщил о том, что моя карта «неисправна».
Хочу подметить, что вчера вечером я ей пользовался при оплате проезда на метро и так же сегодня утром воспользовался ею в метро. Никаких неисправностей замечено не было.
Я попытался объяснить человеку , что карта исправна и я могу произвести оплату альтернативным способом - перевод/наличка. В ответ последовало, что через 3 минуты будет следующий автобус и я могу попробовать поехать на нем. В предоставлении услуги транспортного средства было отказано.
Я не медля, зная, что автобусы ездят чуть ли не по 20 минутному интервал пошел пешком по трассе в сторону станции. Автобус и в правду проехал мимо, но он проехал в тот момент, когда я уже подходил к станции, ни о каких 3-х минутах и речи идти не может - ввел в заблуждение.
Хамская манера общения.
Прошу обратить внимание , что транспорт ездит по расписанию день - через день.
Прошу принять какие либо меры в отношении данного водителя и дать обратную связь.
Здравствуйте, Максим! По данной проблеме Вам нужно обратиться в электронную приемную Мосгортранса по адресу https://dt-window.mos.ru/feedback/?iframe=1
Здравствуйте, Максим! По данной проблеме Вам нужно обратиться в электронную приемную Мосгортранса по адресу https://dt-window.mos.ru/feedback/?iframe=1