(12.11.2024) Здравствуйте, сегодня произошла неприятная ситуация, которая к сожалению происходит не однократно. Водитель автобуса №8 решил не останавливаться на остановке "Речной порт". Прошу как-нибудь решить эту проблему.
Больше чем полгода ежедневно добираюсь на автобусе на работу,очень возмущена хамским поведением водителей!!Постоянно грубят,ни когда не подождут бегущего пассажира! Особенно обидно за старшее поколение, с которыми они особенно грубо позволяют себе общаться, ведь они ни чего не могут сказать в ответ. Просто отвратительная езда, вечное дергонье!
Здравствуйте. Остановка диспетчерская. 2.10.24. На остановке уже 20 минут стоит одна восьмерка, которая просто стоит. Помимо приезжали и другие восьмерки, которые оставили пассажиров и поехали на ремонт скорее всего (потому что поворачивали на лево, а не ехали прямо по маршруту) Складывается вопрос, почему вопрос, почему он просто стоял и только спустя 20 минут поехал?!
Сегодня утром ( 17.10.24 9:24 ) ехал на 8 маршруте «АВ837 27»
Когда пришло время оплаты проезда, водитель специально начал нажимать на валидартор около 16 раз что бы списалось побольше денег, и что вы думаете?) списалось вместо 1 раза ( 50 рублей ) - 3 раза ( 150 рублей )
Вам денег мало? Огромное количество автобусов в автопарке во Владении ,каждый день делаете себе выручку огромнейшую и людей обманываете
Набирайте пожалуйста больше русский водителей , уже не первый раз такое когда наши иностранные специалисты обманывают в автобусах.
Номер автобуса и дату назвал в самом начале, примите меры пожалуйста.
25.06.2024 года в районе 18:34, маршрут номер №8, номера автобуса АВ 783, водитель автобуса проехал мимо остановки "Кинотеатр Хабаровск", на вопрос, почему не остановился и поехал дальше, он ответил, что спрашивал. Хотя я стояла у двери и ждала остановку. Разве у нас автобус не останавливается на остановках или только по требованию? После чего я вышла с автобуса, стояла, ждала светофор, водитель автобуса остановился с открытой дверью и стал хамить и оскорблять. Вы приучаете пассажиров оплачивать проезд в первую дверь и выходить во вторую. Но при этом не приучаете водителей выполнять нормально свою работу. То они едут как сумасшедшие, так как опаздывают по графику, то очень медленно. Прошу дать обратную связь на почту.
2 автобуса маршрута номер 8 проехали мимо, останавливались, не доезжая до остановки общественного транспорта, высаживали пассажиров и, закрывая двери, уезжали. Автобусы были совершенно пустые!!! Второй автобус уехал, не осуществив посадку, в 18.39 (ост. Ленина), первый проехал за 15-20 минут до него. Высказав недовольсво водителю третьего автобуса, который все-таки осуществил посадку, мы услышали прерикания и хамскую манеру речи. Это уже не первый случай, прошу принять меры и провести работу с водителями, которые нарушают права пассажиров!
Не работают терминалы , отношения хамское,мелочь я невзяла забыла ,на карте деньги были ,переводом деньги водитель не принял ,у него времени на это не было . разберитесь с терминаломи
17 мая 2022 года на остановке Храм Александра Невского в 19.00 автобус 8 маршрута красного цвета номер 022 закрыл дверь перед пассажиром, резко тронулся с места и ударил пассажира дверью. Это была моя мама ей 86 лет и только по случайности она удержалась от удара на ногах и не упала под задние колеса автобуса. Как узнать фамилию водителя. намерена подать на него в суд. очень много свидетелей этого происшествия.
Уважаемый Руслан! Рекомендуем обратиться на Горячую линию: +7 (4212) 32-48-48 +7 (4212) 32-85-02 +7 (4212) 30-28-88
Уважаемый пассажир! Рекомендуем обратиться на Горячую линию: +7 (4212) 32-48-48 +7 (4212) 32-85-02 +7 (4212) 30-28-88