Сегодня 27 апреля 2024 водитель автобуса номер 16 Т 781 АС 196 время 11:30 не остановился на остановке Степная. Я вышла из машины чтобы пересесть в автобус, он объехал без остановки. Пришлось догонять его на следующей остановке. Попав наконец то в салон автобуса на мое замечание кондуктор нахамила со словами будите жаловаться вообще будите ходить пешком. Водитель пробормотал что-то невнятное,Насчёл нужным открыть окно в салон автобуса и хотябы объяснить свои действия. Как вы считаете это нормально? Номер билета 9140. Хочу услышать ответ руководства
Здравствуйте. Маршрут автобуса №16. Расписание не соблюдается, интервалы между рейсами не соблюдаются Идут сразу друг за другом по 3-4 автобуса в одном направлении, иногда в пределах 1-2 остановок. Если изменилось расписание, будьте добры указать это на остановках. Вечером, с 20.00 до 21.00 невозможно уехать с автовокзала, если бы не было автобуса №12, невозможно было бы уехать на п. Ленинский. Утром, 20.02.2024 я прождала автобус №16 с 6.45 до 7.50. Опоздала на работу. Один автобус прошел мимо. Температура на улице не лето. Прошу разобраться в этом вопросе, сколько можно терпеть хамское отношение к пассажирам этого маршрута? Подобная ситуация длится с прошлого года. Новые автобусы, а ситуация всё та же.
Добрый день, скажите почему изменилось расписание 16 маршрута С 17. 00 до 18.00 в час, в час пик, после работы невозможно уехать, автобса ждем по 30, 40 минут, а то и час. В связи с чем так изменилось расписание именно в это время? Считаем, что это по отношению заканчивающих работу, работников ОЦМ, не справедливо, мы отработали смену и хотим во время попасть домой, налоги платим, проезд оплпсиваем, за что нас так наказали?
Уважаемый пассажир! Рекомендуем обратиться в Единую диспетчерскую службу пассажирского транспорта: +7 (343) 936-65-33, +7 (343) 939-42-44, +7 (343) 939-81-21