Добрый вечер! Сегодня ехала от площади Революции до ТЭЦ-3. Водитель Родионов. Приятный молодой человек. Удивило, как хорошо он ведёт автобус. Час пик. Битком набитый автобус. Спросила, можно ли присесть на место кондуктора? Ответил... Присаживайтесь с доброй улыбкой. Спасибо, добрый человек!!! Удачи Вам на жизненном пути!!!
Здравствуйте. Сейчас ( 5.04 в 17:30 в районе ул. Лагерной) на маршруте 13 следующего с ТЭЦ-3 кондуктор взял за проезд ребёнка 6 лет, всего детей было двое. Разговаривал грубо, был мужчина, причём болен, кашлял на весь автобус разбрызгивая слюной. Кричал, что имею прав провозить только одного. После поездки я проконсультировалась, оказалось, что это не так
Выражаю сердечную благодарность водителям и кондукторам маршрута № 13 за самоотверженный труд в экстремальных условиях !Огромное спасибо за то , что стараетесь , оказываете жизненно важные услуги! Людям нашего отдаленного района они крайне важны. Потому что пассажиры везут детей в поликлинику, на работу, на учёбу, в больницу, на вокзал и т п. Желаем Вам и Вашим семьям здоровья, благополучия, материального благосостояния! СПАСИБО! от всех жителей-пассажиров микрорайона ТЭЦ-3 и Просторный !!!!
Добрый день! Хорошо составлен график только в часы "пик". Но в остальное время ужасно ходит!!! Мне надо было съездить в воскресенье от Просторного до Меланжевого. Делов то вроде на полтора часа! Потрачен практически весь выходной!!!!!! Ужас!!!! Сделайте уже что-нибудь!!!!!
Доброе утро, добрые люди! Еду в " Новогоднем" Автобусе. Водитель Леонтьев, кондуктор Назарова. Автобус украшен к Новому году, в салоне тепло, звучит негромко музыка. Шесть утра. Искренние слова благодарности водителю и кондуктору за заботу о нас, простых людях. С наступающим Новым годом. Счастья им, здоровья!!! СПАСИБО!!!
Сегодня ехала по 13 маршруту. Кондуктор Соловова помогла дедушке. Объяснила, где ему выйти, написала на бумажке, как ехать дальше. Есть ещё добрые и отзывчивые кондукторы!!! Спасибо им!!! Обратно ехала с уже знакомыми девушками. Живцова за рулём. И снова ювелирное вождение автобуса и вежливость кондуктора. Прошу премировать девушек!!! Спасибо им и счастья!!!
Добрый вечер ,06.04.22 около 21:00 автобус №13 проехал мимо остановки по адресу Павла Большевикова!
Уверена что меня видели,просто водитель решил не останавливаться
Прошу разобраться и дать обратную связь по электронной почте
Здравствуйте, сегодня 13 января 2022г. в 13.36 водитель автобуса не остановился на остановке 10-ый проезд перед машущим ему рукой подростком, проехал мимо, в сторону ТЭЦ-2, также как и автобус №12, прошу найти этих водителей (маршрут №12 и №13) и наказать за нарушение и самоуправство, детям тоже нужно передвигаться по городу, или им надо умолять остановится выходя на проезжую часть? Прошу привлечь этих горе-водителей и ответить мне о проделанной работе, это уже не первый раз на этой остановке водители не останавливаются перед моими детьми.
На одном из этого маршрута девушка водитель Живцова. Умница!!! Автобус водит ювелирно, лучше всяких мужчин!!! С ней кондуктор молодая тоже девушка. Очень приветлтвая, всем всё объяснит. Браво, девчата! Премировать таких работников надо!!! Спасибо, девчата! Ездила с ними всего два раза..
Уважаемая Гала! Большое Вам спасибо за то, что нашли минутку для того, чтобы поблагодарить хороших людей. К сожалению, пассажиры не жалеют времени только на то, чтобы выразить негатив. Очень рады, что на Вашем пути повстречалась такая прекрасная команда профессионалов! Здоровья и Вам, и им, и всем вашим близким! С уважением, редакция сайта 24tr.ru.
На маршруте №13 не обеспечен проезд льготных категорий граждан по социальным картам. Которые перевозчик обязан принимать к оплате за проезд до 01.07.2021. У кондукторов маршрута №13 имеются только терминалы сбербанка, которые не принимают оплату проезда с социальной карты, заставляют оплачивать проезд наличными, а в противном случае высаживают пожилых пассажиров из транспорта. Однако в автобусах других маршрутов (например 115, 116 или 121) имеются два терминала и к оплате принимаются и карта мир и социальные карты для льготного проезда.
2 мая 2021 в автобусе №13 у меня не была принята к оплате социальная карта, и так как не было наличных денег, высадили из автобуса, сославшись на то, что это распоряжение руководства. К сожалению из за того, что понервничала, не записала госномер автобуса, но водителем автобуса была женщина (думаю, что не так много в автобусов 13 маршрута водят женщины).
Информация о отсутствии на маршруте №13 терминалов для принятия к оплате льготных карт будет также направлена в Департаменте дорожного хозяйства и транспорта, а также в приемную губернатора.
Уважаемая Гала! Большое Вам спасибо за то, что нашли минутку для того, чтобы поблагодарить хороших людей. К сожалению, пассажиры не жалеют времени только на то, чтобы выразить негатив. Очень рады, что на Вашем пути повстречалась такая прекрасная команда профессионалов! Здоровья и Вам, и им, и всем вашим близким! С уважением, редакция сайта 24tr.ru.
Уважаемый пассажир1 Рекомендуем обратиться с жалобой в МУП "Ивановский пассажирский транспорт" +7 (4932) 29-15-33