Тут написано "последний рейс в 21:00". Тогда почему после 19:00 нет автобусов? Я выхожу с ленты в 19:02 и никогда в это время нету маршрутки. Всегда жду на остановке около 30м и приходится идти 4км домой пешком.
Здравствуйте! Мне 2-4 раза в неделю по маршруту с ТЦ "лента" - жд вокзал, в промежутке с19:00 - 19:30 нужен транспорт 29 маршрута. Я с просьбой, можно ли получить контакты диспетчерской этого маршрута, чтобы узнавать в нужный мне день к вечеру, будет ли по этому маршруту 29 транспорт.
Стою на остановке почти 40 минут. Мимо меня проехало 3 маршрутки 29 и ни одна из них не остановилась с 19:20 до 19:52. А до горячей линии не дозвониться. Как можно связаться с диспетчером?!
Водитель хам,что это за замечание не разговаривать в маршрутке по телефону.Когда я сижу в салоне,даже не рядом с водителем.Если такой нервный пусть сидит дома.Белая Газель В627 ОА
В салоне автобуса на котором вы проехали, по правилам должен быть указан телефон перевозчика. Вам надо звонить по этому номеру.
Уважаемая Седа! Рекомендуем обратиться с жалобой на Горячую линию: 8 (8712) 29-43-02