Навигация: Электросталь Маршрутное такси №104 Обсуждение

Отзывы о маршруте маршрутки 104 в г. Электросталь

Профиль
Виктория 19.02.2025 7:00
Вчера вечером ехала в маршрутке 104. Водитель прямо во время поездки постоянно смотрел в телефоне какие-то видосики. То на дорогу, то в свой телефон, который удобно закреплён у него под окном. Это что, новая привилегия для водителей общественного транспорта, можно во время перевозки пассажиров заодно поглядывать видео, чтоб водителю не скучно было? Через час ехала обратно. Маршрутка тоже 104, но водитель, естественно, другой. И тоже не славянской внешности. Я ехала три остановки, водитель всё это время говорил по телефону. Что происходит? Есть какой-то контроль за ними?!
Профиль
Татьяна 18.11.2024 8:24
Доброе утро,в субботу 16 ноября воспользовалась услугами маршрутного такси 104,повернув с Пр.Ленина на улицу Советская ,водитель остановил такси перед пешеходным переходом,рядом с круговым движением,для того,чтобы посадить своих соотечественников,шедших по ул. Советской,почему творится такой беспредел,в центре города,создавая своими нарушениями аварийную ситуацию,такси полное пассажиров,есть ли у администрации на них управа,приезжают со своими ПРАВАМИ,нарушают,и все сходит им с рук номер с572уо
Профиль
Татьяна 16.11.2024 18:59
Добрый вечер,сегодня днем воспользовалась услугами такси 104,и была шокирована поступком водителя такси,повернув с Пр.Ленина на ул.Советская водитель остановил такси перед пешеходным переходом рядом с круговым движением,и открыл дверь для посадки троих своих соотечественников,шедших по ул Советской,посадил,потом поехал,полный беспредел и хаос,своими действиями азиаты провоцируют аварийную ситуацию в центре города,днем,с пассажирами ,это обезьяна с гранатой,кто сажает за руль этих дикарей из АУЛОВ,приезжающих со своими правами и правилами?
Профиль
Ася 04.04.2024 11:21
сегодня я стояла на остановке современник и маршрутка 104-я 342 номер машины не остановился в связи тем что у меня есть операция на спину я не могу быстро передвигаться но когда я подошла он отъехал если надо будет я могу вам предоставить даже справки о том что у меня была операция .он даже не остановился , чтобы уехать я должна прыгнуть на маршрутку?
Профиль
Ввлерий 19.05.2023 11:24
Хотел уехать на восточную сторону с остановки площадь октября время 9ч37минут ждал захода в маршрутку когда люди пройдут в глубь,а этот Джамшут перед носом дверь закрыл,а если у меня из-за него сделка сорвалась,он что ли неустойку платить будет
Профиль
Артём 20.11.2022 10:52
Потерял карты в маршрутке 104 как мне их найти?
Профиль
Анна 29.07.2022 14:14
Отвратительно! Как можно обвинять человека,что у него нет денег на карте!!! если не срабатывает карта, то или прикладывает не правильно или что-то с пин-падом!!! но ОРАТЬ на всю маршрутку,что я нищая и нет у меня денег!!! это Что за хамство!!! Сели в маршрутку 29.07.2022 около 12:25-12:30 на остановке ул.Мира и дала карту для оплаты, не сработала несколько раз, денежные средства на карте разумеется есть!!! Если что-то не так, то давайте решать вопрос хорошим нормальным отношением, а не обвинениями и гнусными оскорблениями!!! P.S. Видя, что села в маршрутка почти в слезах, но повода для такого поведения не давала!!! Прошу руководство поговорить и объяснить, что не надо всех людей оскорблять и ОРАТЬ на весь город, что у людей нет денег на карте(!!!), или женщины для "таких мужчин" "непонятной внешности" - это повод уничтожить достоинство и хвастаться какой круто!??? Сначала научитесь общаться и вести себя достойно в городе, а потом работать, тем более в сфере услуг!!!
Профиль
Ольга 21.04.2022 9:04
Доброе утро. Хочу оставить даже ни отзыв, а возмущение по поводу водителя маршрутки 104, г. ЭЛЕКТРОСТАЛЬ. Номер газели Х389, водитель Арибжанов К. А., 21.04.2022.,время 07:49 т. е инцидент произошёл сегодня. Подошла на остановку, маршрутка уже стояла, дверь была закрыта, я постучала что б водитель открыл дверь, но вместо того что б открыть дверь он поехал. Ладно. Происходило это на остановке Каблучок. У нас остановка и светофор тут же. Через метров 5 водитель остановил маршрут ку на светофоре, я подошла попросила открыть снова(это маршрутка на которой на уже на протяжении многих лет в это время езжу по утрам на работу) водитель с недовольным лицом секунд 30 думал открывать мне или нет. В итоге решил открыть. Войдя в маршрутку спрашиваю водителя, почему вы так делаете, я же ни по среди улицы вас прошу открыть дверь, а на остановке. На что он мне говорит, что я якоьы опоздала. Куда я опоздала? Я в шоке. Ситуация описана выше. Со слов водителя что он меня не видел и вообще я опоздала и посоветовал мне заткнуться. Кстати говоря голос я ни повышала, а объяснила водителю что он не прав, на что он начал хамить. В данной маршрутке есть видео камера. Вот у меня вопрос к руководству, на каком основании водитель так по хамски себя ведёт, ЭТО ЕГО РАБОТА И ПУСТЬ ОН ЕЁ ВЫПОЛНЯЕТ ДОБРОСОВЕСТНО И БЕЗ ХАМСТВА!!!
Профиль
Ирина 19.10.2021 8:38
Добрый день! Хотелось бы оставить отзыв о работе маршрута 104. И отзыв крайне негативный. Почему автобус ездит не по расписанию? Почему ты стоишь на остановке, ждёшь автобус, а его нет??? Сегодня утром с 7.20 до 7.40 прождала автобус на остановке магазин "Юбилейный", а он так и не пришёл. С чем это связано? Как хотят, так и ездят? Многие постоянно ездят на этом маршруте и рассчитывают свое время, чтоб успеть на работу. В итоге сегодня опоздала на работу по вине этого маршрута,так как он не соизволил приехать. Я все понимаю, что пробки, переезд и т. д., но когда он вообще не приезжает, это уже край. И это уже не первый раз так. Многие люди едут на работу к 8 утра, а чтоб попасть на восточку вовремя, тебе должно повезти с водителем, так как не все ездят по расписанию и успевают переехать переезд до электрички. То же самое могу сказать и про обратный путь с кафе "Восточное" до южного. С 5 часов начинаются огромные пробки и водители маршрута зачастую объезжают эту пробку кто как хочет,иногда минуя остановки. Тебе опять же должно повезти встать на нужную остановку,то ли у кафе, то ли у платформы. Неизвестно какую остановку пропустит в этот раз водитель. Наверное водителям не нужна выручка и их совсем не заботят пассажиры. Придётся распрощаться с этим маршрутом и пересаживаться на другие автобусы. Очень жаль, что такое отношение к пассажирам...
Редакция сайта «Городские маршруты»

Уважаемая Ирина! Рекомендуем обратиться с жалобой на Горячую линию: +7 (800) 700-31-13

Вы на странице 1 из 1