Навигация: Екатеринбург Городской автобус №80 Обсуждение

Отзывы о маршруте

...
Екатерина 27.11.2024 8:48
27.11.2024 окло 11 ч.40 мин. на остановке диагностический центр автобус 80 поехал мимо остановки, даже не притормозил, хотя там были люди. Госномер даже не успели разглядеть.
...
Мария 24.07.2024 10:44
Добрый день. Вчера вечером сын возвращался домой на маршруте 80 до остановки " Парк Победы". У Сына разредился телефон и он не смог оплатить проезд, хочу поблагодарить водителя маршрута который не высадил его на полпути. Спасибо !!!
...
Наталья 13.02.2023 18:55
По ул. Пехотинцев на конечной автобусов очень скользко, до автобуса все ползут! Почему за этим не следят,можно и под колеса упасть!!!! Ещё хотелось бы уточнить ,почему вторую неделю в автобусе 60 нет кондуктора??? Очень неудобно,пассажиры не все оплачивают проезд,автобус накапливается полный!!!! Да и водителя всё это напрягает и отвлекает!!!!
...
Наталья 13.02.2023 18:55
По ул. Пехотинцев на конечной автобусов очень скользко, до автобуса все ползут! Почему за этим не следят,можно и под колеса упасть!!!! Ещё хотелось бы уточнить ,почему вторую неделю в автобусе 60 нет кондуктора??? Очень неудобно,пассажиры не все оплачивают проезд,автобус накапливается полный!!!! Да и водителя всё это напрягает и отвлекает!!!!
...
Наталья 02.11.2022 4:55
Куда делся 60 автобус? По расписанию он совсем не ходит! Он что один в городе? Вечером не возможно уехать после19ч,а утром в автобус 61 просто заносит толпа!!!!! Очень долго стоят на конечной,народ собирают.
...
Ольга 12.05.2021 11:14
Прокатилась я сегодня в нашем коммерческом общественном транспорта именно - на автобусе маршрута 060 с гос.номером КМ 395. Так как с утра в общественном транспорте в час пик много пожилых людей, приняла решение, как для своего удобства, а так же для удобства окружающих зайти в заднюю дверь на низкопрофильную площадку, что бы не толпится в узком переднем проходе, куда в основном заходят пожилые люди. После 2-х минут проезда, выясняется, что в данном маршруте кондукторов нет и оплату принимает водитель, который в хамской и грубой форме (Цитата -"ОПЛАЧИВАЕМ ПРОЕЗД! ЗАДНЯЯ ПЛОЩАДКА, ОПЛАЧИВАЕМ ПРОЕЗД. ЭЙ ТАМ ЕЩЕ ДВОЕ НА ЗАДНЕЙ ПЛОЩАДКЕ ДАВАЙТЕ БЫСТРО ОПЛАТИТЕ ПРОЕЗД, А ТО Я СЕЙЧАС ОСТАНОВЛЮ АВТОБУС И ПОКА НЕ ОПЛАТИТЕ НЕ ПОЕДЕМ")требовал от пассажиров подходить самим к нему или передавать через салон, чтобы оплатить проезд. Ну я всегда проезд в метро и трамваях, троллейбусах оплачиваю банковской картой, да и наличных при себе нет(да и редко кто сейчас пользуется наличкой, все таки 21 век и 2021 год, а не 2005г.)и понятно что я ее не буду передавать через салон однозначно!!!!!. Т.е. получается мне что бы оплатить проезд, надо самой лично именно лезть через весь салон, создавая максимум проблем людям стоящим в общем и переднем проходе, в том числе себе тоже (Напоминаю сейчас 2021 год, а не 2005 г.). Получается, вместо того, чтобы создавать максимум удобств для пассажиров, они еще должны думать над тем, как пройти через весь автобус к водителю и оплатить проезд? Серьезно? Когда с помехами в комфорте была достигнута заветная площадка и передана карта (в процессе движения автобуса), сначала он карту взял, но ему якобы не понравился мой тон(который я считаю в данной ситуации был справедливым.), он отказался принимать оплату за проезд и в итоге начал хамить, переходить на личности, зачем-то приплел в общую массу национальность(хотя мое возмущение касается именно и только услуг перевозчика), стал угрожать, что высадит. На что ему было указано, что он водитель и не имеет права так разговаривать с пассажирами и "где собственно говоря кондуктор?", так как я не отказываюсь платить за свой проезд. В ответ было указано им - "На 060 маршруте нет кондукторов вообще!!!!!". Серьезно? Т.е. я должна еще знать об этом? Почему это я должна знать об этом, если я пользуюсь данным видом транспорта 060 маршрута редко. Почему нет многочисленных распечаток в автобусе, а так же таблички на лобовом стекле? Где информация начальная для пассажира, что в салоне НЕТ КОНДУКТОРА!!! Наверное была бы информация до посадки об отсутствии кондуктора, то я выбрала бы другой вид транспорта или бы зашла в переднюю дверь. Но я бы была морально готова к этому. И как большой автобус был допущен на линию БЕЗ КОНДУКТОРА? Почему, тогда нет валидаторов на задней площадке? 2021 год может стоит в г. Екатеринбурге муниципалитету уже подумать и напомнить перевозчикам о создании максимума удобств для пассажиров. Так же остается еще вопрос, который связан с безопасностью пассажиров. Как водитель в большом(точно не Газель) автобусе во время дорожного движения принимает оплату и нередко наличными, которые надо пересчитать и еще сдать сдачу? По итогу - Водитель постоянно отвлекался, чем мог спровоцировать и создать аварийную ситуацию на дороге из-за невнимательности. Но ведь - " Основными принципами организации и осуществления транспортного обслуживания населения являются: безопасность выполнения пассажирских перевозок, качество транспортного обслуживания населения, доступность транспортных услуг для населения, контроль за соблюдением установленных условий выполнения регулярных перевозок и др. Так же «На основании Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1, исполнитель обязан оказать услугу, качество которой соответствует договору (ст.4 вышеуказанного Закона), а потребитель, в свою очередь, имеет право на получение оказываемой услуги надлежащего качества и безопасной для его жизни, здоровья и имущества (ст.7 Закона)» . Очень много негатива в итоге и вопросов к муниципалитету и перевозчику. Но я все таки написала жалобы и в МИНТРАНС и Муниципальную транспортную инспекцию, так как считаю что раз с нас берут деньги, то пусть это делают хотя бы с комфортом для пассажира. Время скотовозов давно в летах... P/S На самом деле на данный маршрут давно идут жалобы и все именно на те же проблемы, но ничего не меняется.
Редакция сайта «Городские маршруты»

Уважаемая Ольга! Будем надеяться, что Ваша жалоба возымеет действие, и перевозчик улучшит качество обслуживания пассажиров.

...
Grin 26.06.2018 18:16
Здравствуйте прошу принять меры к водителю который 26.06.2018 года был на маршруте создовал аварийные ситуации а именно несколько раз пытался вытолкнуть меня и подрезал меня также он перестраивается без включения поворотов культуру вождения и пдд не кто не отменял !!!!!!!!!! Пс иза этого водителя я чуть не попал в аварию!!!!! Чтоб не искать в пустую гос номер тс КМ365 66 время 19 30
...
Любовь 03.01.2016 20:40
Сегодня 3.01.16 прождали на остановке (Аппаратная) час с 19:30-20:30, всего 6-7 человек, автобус так и не пришел, температура воздуха минус 25, должно же быть расписание и вообще нужно принимать штрафные санкции к таким перевозчикам.
...
Юлия Леонидовна 16.11.2014 12:19
Сегодня 16.11.14 прождала автобус целый час!!!! Пришла на остановку "Сиреневый бульвар" в 07.15, а автобус подъехал в 08.15, некоторые люди ждали еще больше. Просьба принять меры или как-то информировать людей об изменениях в расписании утренних рейсов выходного дня.
...
Наталья Ивановна 02.11.2014 17:47
Почему такое количество народу, неужели не хватает автобусов, постоянные давки!

Вы на странице 1 из 1