Водитель 030 госномер КВ 332 просто отвратителее. Приехал на остановку УРФУ на Мира, для него это и конечная и начальная остановка. При попытке войти в автобус я услышала фразу "даже не заходи сюда", задав ему вопрос по какой это причине, получила в ответ "потому что". Закрыл двери и сел курить. Проходит 10 минут. Водитель заводит автобус, но разу не открыв двери и не пустив пассажиров внутрь, и уезжает по маршруту. Разве так можно себя вести? Это что за отношение? Увольте таких "водителей", если им нравится над людьми издеваться. Стоять на морозе ждать этого царя, пока он двери откроет, а он в итоге просто взял и уехал. На ботанику по субботам ходит только этот автобус, на чем я должна ехать домой? Просто оборзели уже!
На этом маршруте уже езжу давно, скотское отношение к пассажирам, водители неруси, натураральное хамло. Ходят не по расписанию, резко тормозят либо вообще нагло проезжают остановки. Аппараты безнала постоянно не работают. За что мы должны платить деньги? За скотское отношение к себе? Гнать таких водил надо! Ужас и кошмар.
уже не первый раз пишу сюда отзыв,в надежде что что-то исправится,очень долго всегда жду автобусы с Палисадной,каждый день еду в школу и почти каждый день жду автобусы по 30-40 минут,ужас
ужасный автобус,сегодня 7 ноября,ждала автобус с 13:00 села только в 14:20,что за беспредел?уже почти зима,на улице холодно,стоять еще и ждать эти автобусы почти по полтора часа.ужас!
07.10. 2021 сели на остановке оперный театр примерно в 18.20. Жёлтый автобус Isuzu, маршрут 030, номер автобуса ЕА 003 33 1)водитель создавал аварийные ситуации, нарушал изрядно и часто пдд. 2)Что в салоне люди ему было все равно топил как на трассе, резкие остановки, торможение да такое что люди падали, ударялись и чуть не летали по салону. 3)хамское и скотское отношение к людям, создавал конфликтные ситуации. К слову сегдня ехали в этом автобусе водитель открыто заявил:"А что вы как терпилы, едите с самого центра и только сейчас говорите куда так еду быстро и резко торможу. Терпилы". В другой момент водителю сказали ты же не баранов везешь, аккуратнее можно. На что опять же он открыто назвал пассажиров баранами. 4)остановки - либо их пролетают мимо просто не останавливаясь, и параллельно что пустой что с пассажирами, вчесал и ладно. Либо стоят на остановках по мин 10 в, ожидании пассажиров чтоб набрался автобус, и если он уже битком все равно, "ещё подаждем кого нибудь, всем надо ехать" Вообщем очень ужасный маршерут, они ездят как хотят, не о чем её думают и ни о ком. Могут топить как по трассе, а могут ползти плавно разговаривая по телефону или смотря фильмы. Просто кошмар, ужас и что же будет дальше с общественным транспортом
17 марта 2018г. я ехала на этом маршруте от остановки "Южный автовокзал" до "Саввы Белых". Села в 15-25 - 15-30. Хотела оплатить проезд пересадочным проездным, но водитель отказался его оплачивать. Поездка была вторая, нулевая. Он это понял, т.к. в чехол с проездным я, не подумав, вложила первый билет за 40 руб. Поняв, что поездка нулевая, водитель стал всячески швырять мой проездной, нажимал, или не нажимал кнопки на аппарате. Оскорблял меня мошенницей. Остановился, не доехав до "Щорса" и потребовал, чтобы я вышла. Но я не мошенница, ехать надо, и я оплатила вторую пересадочную поездку другим проездным, за полную стоимость. Понятно, что этот проездной нормально сработал. Я крайне возмущена подобным поведением водителя. Ваша компания согласилась принимать пересадочные проездные. К сожалению, я не запомнила № автобуса и фамилию водителя. Водитель русскоязычный, лет 50. Волосы серые с проседью, подстрижены "ежиком". Надеюсь, администрация компании проведет беседу с водителями на эту тему. В следующий раз я буду четко все фиксировать на телефон и писать жалобу в Комитет по транспорту.
Сегодня водитель 030 маршрута, чья фамилия начинается на "Р", мало того, что на остановке его ждали около 40 минут, так еще водитель не соблюдает дорожные правила, выезжал на трамвайные пути, гнал и резко тормозил, из-за чего пассажиры чуть не заработали травмы.
Уважаемый пассажир! Рекомендуем обратиться с жалобой в Комитет по транспорту: +7 (343) 354-55-53
Уважаемая Ксения! Рекомендуем обратиться с жалобой в Комитет по транспорту: +7 (343) 354-55-53