Сегодня 19.09.2024 моя дочь рассказала, что ехала в училище утром примерно в 8.00 на автобусе 51 маршрут в сторону колледжа ул. Короткий, к ней подошёл кондуктор не русской внешности и попросил оплатить проезд, когда она оплачивала, этот кондуктор встал близко к ней и перед лицом начал поправлять своё переднее место, было ей очень омерзительно и неприятно, прошу проверить документы данного кондуктора, фото имеется
Горячая линия по транспорту это охрана не имеют Ая отношения к транспорту!!!?
Комитет по транспорту номер недоступен!!??
Жалоба на маршрут 51 (#605) в 4.03.2024 в 16.20
Мало того что почти проехал остановку Щорса
Еще дверям суть не придавил и в итоге погоню кто быстрее устроил с 47 автобусом оба одним маршрутом ехали по ул. Самолетной. Мало того там ходит всего 3 маршрута еще и не останавливаясь на остановках
А потом люди стоят ждут их по полчаса. Потому что оба водителя проехали разом??!!
14.11.2016 не могла дождаться маршрутки с 9-до 9-40 пришлось ухать с двойной пересадкой до улицы Де Геннина. Вся промерзла и потратила 1-30 часа времени вместо 20 минут. 17.11.2016 вечером 17-30 не могла дождаться маршрутки на остановке Де Геннина., также пришлось ехать с 2 пересадкой.Езжу от улицы Ватутина до Де Геннина Примите меры. Ужасно работают водители
Вечно \"отмораживаются\" на остановках Шаманова, де Геннина, южный автовокзал, шварца, мотивируя, что у них график или мешает впереди стрящая машина, либо еще что-нибудь невнятное + сами создают пробку на остановках.
По выходным утром и в снегопад не уехать на 012! Ждал 30-40 минут. Не первый раз такое. Вечером раньше заявленного уходят с маршрута. Часто не дают билеты за проезд, особенно в вечернее время.
На маршруте 012 (номер машины 798) в День города не принимали к оплате Е-карту, мотивируя это тем, что по распоряжению руководства автопредприятия после 24.00 Е-карта к оплате не принимается. Высаживали из автобуса с грубыми выкриками "поезжайте на такси"....