Сегодня водитель маршрутки #22 на мое обращение, что я приложив карту к терминалу (терминал загорелся зелёным цветом, указав что оплата прошла), не получила билет, вырвал у меня из рук карту оплаты. Начал орать, что я должна оплатить, так как билет не вышел. Я сказала ему , что терминал не работает , видно бумага закончилась. И получила в ответ много грубости. Я потребовала вернуть мою карту. Что мне с большим трудом удалось. Тогда водитель сказал что не куда не поедет, пока я не оплачу. Рядом сидящий мужчина так же доказывал водителю, что деньги за проезд списались - терминал загорелся зелёным.
Водитель практически заставил меня выйти из автобуса.
У меня есть фото водителя и автобуса.
Прошу принять меры к данному сотруднику.
Сегодня примерно в 18:00 вечера водитель маршрутки номер 22 госномер с 725ве проигнорировал остановку и отказался выпустить меня из автобуса хотя я встал заблаговременно. Накажите этого человека и беспредельного водителя. Он просто объехал стоявший на остановке другой маршрутный автобус
Сегодня 29 августа 2022 опять сотый раз в маршрутке 23 нет кондуктора. Водитель отвлекается не смотрит на дорогу. Обилечивает.весь автобус ходит к его рулю ..
Сегодня,05,06,2022 ехала в маршрутке 22. Впечатление "обалденное". Кондуктор очень сильно возмущалась, когда за проезд я расплатилась мелкими монетами. Может что-то прошло мимо меня, и у нас уже монеты по 1 руб. не в ходу...Кстати, на информационной доске не было никакой информации с ФИО водителя и кондуктора.
Номер транспортного средства не увидела, но на борту был номер 072.
Специально посмотрела расписание в интернете чтобы подойти хотя бы близко к тому чтобы не ждать автобус 1000 лет в итоге простояли с ребёнком на остановке 50 минут так уехали на такси.
Уважаемая Любовь! Рекомендуем обратиться с жалобой в Управление транспорта и связи: +7 (8313) 27-98-18, +7 (8313) 27-98-11
Уважаемая Елена! Рекомендуем обратиться с жалобой в Управление транспорта и связи: +7 (8313) 27-98-18, +7 (8313) 27-98-11