Добрый день!
Ехала сегодня утром 27.11.2024 на маршрутке 53, номер о696ун, водитель отказался предоставить терминал для оплаты. Сообщив, что льгот по данному маршруту нет. Езжу по данному маршруту каждый день с отказом в оплате транспортной картой столкнулась в первый раз. Поясните, пожалуйста, ситуацию.
53 маршрут ходит очень редко, в сторону АМЗ идёт один 12 троллейбус и то переполнен, почему убрали 40 маршрут и ещё 22 маршрутку, дети, со школы ОЦ 5 стоят по 30 минут, это сейчас, а что будет зимой. Куда ещё жаловаться чтобы или пустили больше автобусов 22 а или продлили 218 маршрут, чтобы дети не мёрзли на остановках.
Здравствуйте, уважаемые!
Подскажите, почему с 1 октября 2024 года маршрут N53 не осуществляет перевозки пассажиров в г. Челябинске??
В сторону Ньютона , в данный момент ходит один общественный транспорт это автобус N9?
Будут ли по этому маршруту выводить новый транспорт в 2024 году?
Автобусы в Парковом 2 останавливаются перед остановкой Петра Сумина вдоль ул. Татищева, хотя маршрут у них с остановки Петра Столыпина, и стоять они должны перед выездом ни как на дороге вдоль леса. Выйдите и посмотрите какую свалку они устроили около своих автобусов из мешков с мусором и пластиковых бутылок. Кто этот мусор будет убирать за водителями?
Водитель маршрута 53 не останавливается на остановке, едет как ему удобно, маршрут был в 07-00 на Татищева, не остановился на Свердловском проспекте в 07-41. Прошу принять меры, никаких данных о перевозчике в данном автобусе
Добрый день! Ежедневно на 53 маршруте еду с Паркового 2 (конечная) на работу в Новосинеглазово (конечна), а вернуться с работы не получается. Ежедневно наблюдаю за картиной, что 53 маршрутка приезжает по 3-4 автобуса стоят или скрываются во дворах. И ехать отказываются. Стоишь больше часа и этого маршрута просто нет. Приходится ежедневано добираться до дома с пересадками в итоге мой маршрут до дома занимает с 18:00 до 21:00. И это летом. А что будет зимой? Просьба разобраться с данным маршрутом и решить проблему.
Маршрут утвержден, и не отменялся. Узнать причины отмены можно только у перевозчика.