Маршрут трамвая №2 в Челябинске
Ⓣ ЧЭМК → Ⓣ Областная больница
Прямой путь маршрута:
Механическая → Нижний Плановый → проспект Победы → Кирова → Труда → Свердловский проспект → Блюхера → Салтыкова
|
|
Обратный путь маршрута:
Учебная → Блюхера → Свердловский проспект → Центральный район → Труда → Кирова → проспект Победы → Нижний Плановый → Механическая
|
|
Протяженность: 8.69 км | Время в пути: ≈ 21 мин. |
Первый рейс: 05:33 | Последний рейс: 22:03 |
Интервал движения: ≈ 12-48 мин. | Стоимость проезда: от 35 руб. |
История:
|
|
ПеревозчикМУП "ЧелябГЭТ" Адрес: 454007 г. Челябинск, ул. Первой Пятилетки 30 Телефон приемной: +7 (351) 239-94-60 Телефоны стола находок: 778-62-80 (трамвай, троллейбус), 239-94-62 (трамвайные депо №1 и №2), 239-94-64 (троллейбусное депо №2) E-mail: mail@chelget.ru Время работы приемной: ПН-ПТ 8.00 – 17.00 |
|
Подвижной состав: Маршрут обслуживает 12 трамваев большого класса |
Информация о маршруте обновлена: 07.01.2024
Движение трамвая по маршруту №2 в Челябинске с остановками
Механическая улица |
Нижний Плановый |
проспект Победы Артиллерийская Кудрявцева Российская Теплотехнический институт |
улица Кирова Цирк |
улица Труда Гостиница Малахит Дворец спорта Юность |
Свердловский проспект Южная Курчатова |
улица Блюхера Омская Тарасова |
улица Салтыкова |
Учебная улица |
улица Блюхера Омская Дорожная больница Курчатова |
Свердловский проспект Алое Поле |
Центральный район |
улица Труда |
улица Кирова Театр Кукол Теплотехнический институт |
проспект Победы Артиллерийская |
Нижний Плановый Ферросплавная ЧЭМК |
Механическая улица |
Расписание
На данном маршруте сегодня действует интервальное расписание.
Трамвай №2 в Челябинске начинает движение по маршруту от остановки "ЧЭМК" в 05:33 и далее работает с интервалом 12-48 минут, в зависимости от дорожной обстановки и количества машин на линии. Последний рейс отправляется от остановки "ЧЭМК" в 22:03.
Последние отзывы о маршруте 2
Добрый день
В автобусе маршрута 2 номер 8029 постоянно отключен кондиционер и практически все окна постоянно закрыты. Также данный водитель не подъезжает к бордюрам на большинство остановочных комплексах. При этом на проезжую часть с так называемых "низкопольных" автобусов высоко выходить. Была свидетелем, как с трудом выходил из этого автобуса пожилой мужчина с палочкой. Водитель даже не подумал подъехать к бордюру, видя такого пассажира. В данный момент высота автобуса у выхода была наклонена в противоположную сторону от выхода. Водитель же может данную высоту регулировать. Если не подъезжает к бордюру, то надо настраивать по высоте выход у автобуса. А также, если не включает кондиционер, то перед маршрутом трудно открыть все форточки?
0
0