Сегодня не могла добиться от водителя, с каким интервалом ходит маршрутка. Он просто не понимает, что от него хотят. Ещё и грубит, и не первый раз уже. Зовут его Альберт, хам из хамов! До конца не слушает, перебивает, а потом начинает выгонять, как буд то я прошусь бесплатно доехать. Проезд оплачен был переводом ему на телефон. Он и водитель ужасный, постоянно машину дергает, тормозит, он вообще учился га категорию В и D?
С ним хоть по хорошему, хоть по плохому, сразу орать начинает. Только его возраст не даёт на место ставить, давно бы проучила, а может даже и без работы оставила его. Противно. Приехал на заработки и такое вытворяет за наши же деньги.
С другими водителями этого маршрута ездить одно удовольствие!
Можно ли проехать бесплатно по социальной карте подмосковья на маршрутах 104к и 108 если да как это доказать водителю. Останавливает транспорт и требует оплаты, чем вводит в недоводьство пассажиров
Водители маршрута 104К не принимают банковские карты, заявляя что не работает терминал. И это каждое утро.Вопрос, как они выходят на маршрут ??? Не предупреждая пассажиров меняют маршрут, идут не по Шоссе Энтузиастов, а объезжают, что бы не разворачиваться в область, при этом пассажиры теряют время!!! Безобразие полное!!!!
Уважаемая Ирина! Рекомендуем обратиться с жалобой на Единую линию связи «Мострансавто» (регулярные маршруты Подмосковья») 8 (800) 700-31-13
Уважаемая Юлия! Рекомендуем обратиться с жалобой на Единую линию связи «Мострансавто» (регулярные маршруты Подмосковья») 8 (800) 700-31-13