ООО «Авто-Лидер» (перевозчик на маршруте №93-МТ) просит транспортные власти сократить схему маршрута до Пригородного автовокзала.
Суть проблемы — в плохой окупаемости сверхдлинного маршрута. Напомним, схема 93-МТ юридически выглядит так: ГПЗ-10 – ул. Малиновского – пр. Коммунистический – ул. Зорге – ул. Еременко – ул. Мадояна – {ул. Профсоюзная — пер. Силикатный — ул. Некрасовская — пер. Майкопский} / {ул. Лесопарковая} – ул. Текучева – {пер. Приволжский – ул. Варфоломеева — пр. Буденновский} — ул. Текучева – пл. Химиков — пр. Театральный – пл. Энергетиков — пр. Шолохова – Пригородный («Старый») Автовокзал — Аэропорт Ростов-на-Дону — рынок «Алмаз» — ул. Малое Зеленое кольцо — пер. Древесный — ул. Туполева — завод «Алмаз». (Чуть раньше, маршрут вовсе ездил до мкрн. Темерник).
Несмотря на то, что транспортные власти города ещё не дали ответ, де-факто маршрутки №93 уже сейчас обозначили свою конечную, как Пригородный автовокзал. На машинах новые трафареты, а наши читатели сообщают нам, что водители отказываются их везти дальше автовокзала.
Вполне вероятно, в ближайшем будущем новый вариант узаконят. В противном случае (если попытаться заставить перевозчика соблюдать прежнюю схему), компания может вовсе отказаться обслуживать убыточный маршрут. Это попросту приведёт к исчезновению 93-МТ, как такового.