Отметим, пробка на Предмостной площади стала обычным явлением — в часы пик колонны машин и автобусов выстраиваются на несколько километров во все стороны. Чтобы проехать на левый берег, сначала необходимо простоять в пробке по проспекту имени газеты «Красноярский рабочий» или в пробке по ул. Матросова. Как пояснил Воевалко, в идеале эту проблему был призван проект реконструкции дорожной развязки на Предмостной площади — трехуровневая транспортная развязка. Начать ее строить планировалось в 2009 году, но в связи с кризисом, из-за того, что проект оказался достаточно дорогим — более миллиарда рублей — строительство отложили на неизвестный срок.
Как один из вариантов решения проблемы ГИБДД предложило убрать остановку с Предмостной площади, однако от этого варианта пока отказались, так как побоялись недовольства жителей города. «Мы обращались в департамент транспорта с предложением рассмотреть вопрос убрать остановку с Предмостной площади — разнести остановки на проспекте „Красноярский рабочий“ и на улице Матросова. Но со стороны администрации возник встречный вопрос, что появится очень много негативной информации от граждан, которые пользуются ей, потому что пересадка с одного автобуса на другой происходит на этой остановке, а так необходимо будет пешком проходить от 300 до 400 метров, если мы сделаем остановки на разных улицах. Поэтому здесь „гордиев узел“, который до сих пор никто не смог развязать», — посетовал Воевалко.