Красноярцы жалуются на непредвиденную блокировку их транспортных карт. Как подтвердили 22 декабря Newslab.ru в «Красноярскавтотрансе», на горячую линию поступило 5 звонков от пользователей карт с жалобами на их блокировку. Со слов оператора, двое из обратившихся пояснили, что приобрели карты через интернет, при этом они стоили меньшую сумму, чем был баланс на них. Со слов пожаловавшихся, когда на картах еще оставались деньги, они не смогли расплатиться ими за поездку в автобусе, так как карты почему-то оказались заблокированными.
В пресс-службе департамента транспорта пояснили, что к ним жалоб по данному факту не поступало, то же самое сообщили и в компании «Красинформ», которая обслуживает карты. Однако в «Красноярскавтотрансе» пояснили, что именно оператор должен объяснить причины блокировки, в числе которых могут быть и обычные сбои, а необязательно случаи мошенничества, признаки которого усмотрели в случившемся пострадавшие.