Муниципальный чиновник снова напомнил, что во всем виновата область, которая не выполняет обязательства перед транспортными предприятиями.
В начале февраля депутаты Гордумы, недовольные стоимостью проезда в общественном транспорте, выступили с инициативой провести слушания по этому вопросу. Высокинский заверил, что это бессмысленно.
Александр Высокинский,
— В настоящий момент себестоимость одной поездки составляет около 50 рублей. Разница между себестоимостью и тарифом компенсируется из бюджета.
После монетизации льгот свердловское правительство, поделив затраты транспортных предприятий на количество пассажиров, вывело сумму в 275 рублей на человека в месяц. Именно столько, по мнению региональных властей, каждый месяц тратит один льготник на практически безлимитное количество поездок. Даже для 2009 года эта сумма была крайне мала, жалуется Высокинский. В итоге город и область договорились возить льготников на 275 рублей, компенсируя разницу из бюджета в пропорции: треть — из муниципальной казны, две трети — из региональной. Город, по словам чиновника, свои обязательства выполняет, а область — нет. Сейчас, напомним, арбитражный суд завален исками от транспортников, которые требуют от властей разного уровня деньги за перевозку льготников.
В конце 2013 года в правительстве Высокинскому отвечали, что регион не обязан выделять дополнительные средства на обязательства муниципалитета.
Галина Кулаченко, министр финансов Свердловской области:
— Наша позиция такова, что мы заплатили гражданам сверх установленного. Мы свои обязательства исполняем. Если у вас есть
По сути существуют три варианта развития событий. Первый — сократить парк городского транспорта и отдать некоторые маршруты в руки частников. Второй — транспортники
В итоге власти договорились 24 февраля проехаться по транспортным предприятиям и думать дальше, сообщает