Городские и областные власти продолжили старую игру: переложи ответственность на другого.
Денег на закупку низкопольных трамваев, а также строительство новых трамвайных линий по Татищева, Машиностроителей и в микрорайон Академический у муниципалитета нет. Об этом говорится в ответе администрации Екатеринбурга, который опубликовал у себя в блоге депутат свердловского Заксобрания Андрей Альшевских.
Мэрия в лице
Зампред свердловского кабмина Сергей Зырянов также ушел от прямого ответа насчет софинансирования проектов из регионального бюджета. Чиновник указал на то, что городские власти не расходуют выделенные средства в полном объеме.
На проектирование скоростного трамвая из академического в центр в 2010 году было выделено 25 млн рублей, в 2011 — еще 75 млн. На развитие метрополитена закладывались более крупные суммы. Впрочем, эти деньги городские власти не осваивают полностью.
Между тем в конце сентября глава администрации города Александр Якоб утвердил приоритетные направления инвестиционной политики до 2016 года. В документе, в частности, был пункт о проектировании второй ветки екатеринбургского метрополитена. А накануне Алексей Курлыков, председатель комитета по транспорту, организации дорожного движения и развитию