Перевозчик из Челябинска дал ответ на недовольство пассажиров отказом принимать оплату по картам
Перевозчик из Челябинска ответил пассажирам, которые были недовольны отказом в оплате проезда картой на новом маршруте. Компания "Автолайн", обслуживающая этот маршрут, сообщила в понедельник, 15 января, что водитель автобуса №30 виноват в отказе принимать транспортные карты, и его ожидает наказание.
Директор компании, Александр Исаев, заявил, что пассажирам на этом маршруте вообще не нужно платить за проезд, если отсутствует терминал для оплаты.
При ситуации, когда в автобусе отсутствует терминал или он не работает, мы рекомендуем льготным категориям граждан и пассажирам, пользующимся транспортными картами, не оплачивать проезд и сразу сообщать о проблеме перевозчику, чтобы он мог оперативно исправить ситуацию. Водителям на этот счет даны четкие инструкции, — заверил Александр Исаев.
Представители компании "Автолайн" подтвердили, что маршрут №30 работает по госконтракту, поэтому недопустимо взимать оплату на личный номер водителя. Однако, несмотря на это, водитель автобуса, вышедшего на линию в воскресенье, 14 января, поместил в салоне свой личный номер для оплаты проезда, хотя у автобуса был исправный терминал.
ООО «Автолайн» приносит извинения за действия водителя, к нему будет применено наказание в виде дисциплинарного взыскания, с ним дополнительно будет проведена беседа, недопустимая распечатка с номером водителя из салона автобуса будет убрана, — заключил директор компании.
Напомним, что жители Чурилово возмутились тем, что в автобусе отсутствовал терминал для оплаты картой. Вместо этого, на месте водителя была повешена табличка с его личным номером для перевода денег через онлайн-банки. Представители организации "Организатор перевозок Челябинской области" предположили, что сотрудник "Автолайна" таким образом присваивает деньги, которые должны идти на оплату проезда.