Пресс-служба «Мосгортранса» порекомендовала пассажирам, пользующимся общественным транспортом в российской столице, присылать жалобы на неработающие кондиционеры через мобильное приложение «Московский транспорт».
Также можно пожаловаться и в том случае, если водитель делает температуру в салоне слишком низкой.
Для удобства граждан в приложении есть специальный баннер с названием «Кондиционер». Сообщая о проблеме, нужно указать вид транспорта, бортовой номер, дату и время.
Каждая жалоба будет рассмотрена и незамедлительно приняты необходимые меры.
Также сообщить о некорректной работе кондиционера или его поломке можно через «Твиттер» «Мосгортранса», заполонив форму обратной связи на Едином транспортном портале или позвонив по номеру телефона горячей линии: 3210 или 8 (495) 539-54-54.