Специалисты ОАО «Башкортостанская пригородная пассажирская компания» внедряют мобильное приложение «Пригород». Новая услуга предназначена не только для оформления электронных билетов на пригородные поезда: сервис предоставляет пассажиру широкий блок справочной информации, а также дает возможность оперативно отправить отзыв о качестве полученных услуг.
С помощью приложения «Пригород» можно оперативно купить билет на пригородные поезда ОАО «Башкортостанская ППК», посмотреть актуальное расписание и информацию о стоимости проезда. Комиссия за покупку не взимается.
Приложение состоит из нескольких модулей и позволяет пассажиру сохранять купленные билеты на мобильном устройстве, отправлять их на указанный при оформлении заказа e-mail и просматривать часто используемые маршруты и историю покупок в личном кабинете. Также через приложение можно оформить квитанцию на провоз велосипедов, животных и багажа, и направить отзыв о качестве предоставляемых в пригородном сообщении услуг (с фото и краткими комментариями) с помощью функции «Книга жалоб».
Приложение разработано для мобильных платформ Android и iOS, скачать его можно бесплатно в магазинах Google Play и AppStore.
При посадке в пригородный поезд достаточно будет предъявить электронный билет разъездному кассиру или контролеру на экране мобильного устройства. Важное дополнение –пассажир должен иметь при себе паспорт.
При поездке по льготному билету важно иметь с собой документы, подтверждающие право на льготу.
После запуска мобильного приложения «Пригород» специалисты ОАО «Башкортостанской ППК» рассчитывают более оперативно получать обратную связь от пассажиров о качестве предоставляемых услуг, а также сократить очереди в кассах и терминалах самообслуживания.