Навигация: Москва Новости из Москвы Более двадцати светофорных объектов отрегулированы для улучшения работы трамвайных маршрутов

Более двадцати светофорных объектов отрегулированы для улучшения работы трамвайных маршрутов

ГУП «Мосгортранс» совместно с ГКУ ЦОДД продолжают разработку мер для улучшения транспортного обслуживания жителей столицы. Так, для обеспечения беспрепятственного проезда трамваев по городским улицам с начала года были оптимизированы циклы более чем двадцати светофорных объектов.

В результате перенастройки светофоров удалось повысить скорость движения 19 трамвайных маршрутов по некоторым проблемным участкам. Время проезда для пассажиров по Новощукинской и Краснопрудной улицам сократилось на 20-25 минут, а по улице Преображенский Вал – на 15-25 минут.

«Эффект от работы, направленной на увеличение скорости движения городского транспорта, ежедневно могут оценить сотни тысяч пассажиров. По одной только Новощукинской улице следуют трамваи шести маршрутов, перевозящие порядка 75 тысяч человек ежедневно. Между тем число автомобилей, каждый день проезжающих на данном участке улично-дорожной сети, – чуть больше пятнадцати тысяч», – прокомментировал генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов.

Перенастройка светофорных объектов проводится в соответствии с принципом приоритета городского транспорта. Кроме того, учитывается влияние на дорожную ситуацию обособления трамвайных путей на некоторых участках. Комплексный подход к организации движения на них позволит одновременно повысить качество проезда в городском транспорте и избежать снижения скорости движения личных автомобилей.

«Приоритет движения наземного пассажирского транспорта, в том числе трамваев, – для нас важная задача. Ежедневного огромное количество людей перемещаются данным видом транспорта, и мы должны обеспечить им удобное и быстрое передвижение. Тем не менее при перенастройке светофоров используются тонкие настройки, чтобы минимизировать негатив для прочих участников дорожного движения», – отметил руководитель Государственного казенного учреждения города Москвы – Центра организации дорожного движения Правительства Москвы Вадим Юрьев.

Оптимизация светофорных циклов также позволяет вводить тактовое расписание, как это было сделано на ряде маршрутов на северо-западе Москвы.

Источник: www.mosgortrans.ru
13.09.2016