В СПб ГУП «Горэлектротранс» подвели итоги рейтинга трамвайных и троллейбусных парков, который составляется по результатам года. В едином производственном соревновании участвуют все девять парков предприятия. Результаты их деятельности оцениваются по целому ряду показателей.
По итогам 2015 года самую слаженную и эффективную работу продемонстрировал трамвайный парк № 7. «В первую очередь это заслуга коллектива, в котором каждый находится на своём месте, выполняя свою работу на совесть», — объяснил успех директор парка Василий Сотников. Главным событием минувшего года для подразделения он назвал существенное обновление подвижного состава. В 2015 году здесь появилось десять вагонов. Все новинки — с частично низким полом и двухсторонним расположением дверей — сошли с конвейера Усть-Катавского вагоностроительного завода. Так называемые «трамваи тактического назначения», приспособленные для работы по системе многих единиц, впервые были представлены в мае прошлого года на Санкт-Петербургском международном инновационном форуме пассажирского транспорта. Также инвентарь пополнили четыре модернизированных вагона ЛМ-68М в ретростиле.
Большая работа проводится в трамвайном парке №7 и по улучшению условий труда работников. Так, в 2015 году там был установлен автоматический моечный комплекс, в траншеях смонтированы светильники специальной конструкции, приобретены два автомата питьевой воды.
Главной задачей подразделения на 2016 год Василий Сотников назвал сохранение стабильной работы и коллектива, увеличение выручки, а также закрепление и приумножение достигнутых успехов. Также в ноябре трамвайный парк № 7 отпразднует юбилей — 85 лет с момента основания.
Подобные рейтинги в СПб ГУП «Горэлектротранс» начали составлять с 2014 года. Основная цель такой формы подведения итогов — выделить сильные стороны деятельности подразделений, а также предупредить возможные проблемные вопросы. Место каждого парка в рейтинге определяет сумма баллов по основным показателям работы, а всего их более двадцати: выполнение расписания, количество перевезённых пассажиров, благодарности и жалобы от них, потери линейного времени, случаи ДТП и технических неисправностей подвижного состава.